Адрес: 119119 Москва, Ленинский Проспект, 42
Телефон: (495) 938-88-17, Факс: (495) 938-84-12
E-mail: profavtodor@mtu-net.ru

СОГЛАШЕНИЯ

Инициированная профсоюзом на заседании Общественного совета при Минтрансе России 25.02.2014г. дискуссия о низкой заработной плате работников дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта.между членами Общественного совета получила отклики в прессе.
Инициированная профсоюзом на заседании Общественного совета при Минтрансе России дискуссия о низкой заработной плате работников дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта.между членами Общественного совета получила отклики в прессе.

Заметку в “Российской газете” № 45 (6317) от 26.02.2014 года “Пешком дешевле” можно прочитать, пройдя по ссылке http://www.rg.ru/2014/02/26/transport.html

Пешком дешевле 

Минтранс против слишком низких цен на общественный транспорт

Текст: Татьяна Шадрина

26.02.2014, 00:41

Городской транспорт скоро некому будет водить из-за искусственно низких тарифов на проезд, примерно 8 рублей за билет. Они не позволяют платить нормальную зарплату водителям. А для достойного субсидирования городского транспорта денег в муниципальных бюджетах не находится. Эту острейшую социальную проблему обсуждали вчера на общественном совете в минтрансе.

Регулировать тарифы на проезд на региональном и муниципальном уровне у минтранса нет полномочий, признал замглавы ведомства Николай Асаул. Тем не менее там в прошлом году дали рекомендации по методике их расчета. Она защищает интересы транспортников, учитывает необходимость обновления подвижного состава и выплаты достойной зарплаты, подчеркнул Асаул.

Если не применять эту методику, может сложиться такая же ситуация, как с электричками, когда перевозчики за свой счет не будут обслуживать пассажиров, а отработают деньги, указанные в контракте. И местные власти не смогут выбрать, какому виду транспорта дать субсидии на перевозку. А населению придется передвигаться на своих двоих. И все это из-за слишком низких цен на проезд в городском транспорте, которые поддерживаются искусственно. Если в городе есть нормальный электротранспорт, значит, там нет пробок. Первыми об этом догадались в Германии, где он пользуется серьезной поддержкой региональных властей. И даже если в семье три автомобиля, немецкий обыватель предпочитает добираться в другой город, отметил глава общественного совета минтранса Михаил Блинкин.

Понятно, что столица отличается от других городов по возможностям содержать общественный транспорт, но и тарифы на проезд здесь не низкие. Причем и у частных компаний. По словам Блинкина, рамки по маршрутной сетке и тарифам должен задавать в любом случае город. Мегаполисы начали уходить от перевозчиков, которые работают "всерую", отметил он. 

Обсуждался и вопрос по налоговым послаблениям для тех, кто модернизирует пункты пропуска на границе. Большие затраты на оборудование останавливают инвесторов, и поэтому минтранс предложил установить налоговые льготы тем, кто готов оборудовать пункты пропуска. Сами же пункты при условии передачи государству в безвозмездное пользование не должны признаваться объектами налогообложения, считают в минтрансе. Сейчас инвесторы не сильно заинтересованы вкладываться в их развитие, поскольку несут порядочные затраты на обустройство, ведь помимо объектов капитального строительства это еще и дорогостоящее современное оборудование. Поэтому минтранс предложил внести поправки в Налоговый кодекс.


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Профсоюзные вести
  • Правовая защита
  • Организационная работа
  • Социально-трудовые отношения
  • Социальное партнерство
  • Охрана труда
  • Учет и отчетность
09.01.2025
1 января 2025 года начало действовать Региональное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2025 год
01.01.2025
С НОВЫМ 2025 ГОДОМ!
27.12.2024
Продлено действие Отраслевого регионального соглашения по дорожному хозяйству Владимирской области.
Оно будет действовать до 31 декабря 2027 года
24.12.2024
24 декабря 2024 г. состоялось заседание Исполкома Профсоюза
23.12.2024
РТК утвердила итоги Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» за 2023 год
Общество с ограниченной ответственностью «Моршанское АТП» г. Моршанск, Тамбовская область заняло призовые места в двух номинациях.
23.12.2024
23 декабря 2024 года состоялось заседание Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
В ее работе принял участие председатель Профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР Ломакин В.В.
18.12.2024
18 декабря 2024 года состоялось заседание Исполкома ФНПР.
В его работе принял участие председатель Профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР Владимир Ломакин.
12.12.2024
12 декабря 2024 года состоялось заседание Комиссии Общественного совета при Минтрансе России по вопросам транспортной безопасности и безопасности на транспорте
В работе Комиссии принял участие председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Ломакин В.В.